Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
История создания школы в селе Бейсугском
Первая школа на территории Ново-Джерелиевского сельского совета была построена в 1912 году на хуторе Малый -Бейсуг. Рассчитана Мало-Бейсугская школа № 38 была на 50 -60 человек. Занятия велись для 4-7 классов, а спустя годы и восьмилетнее образование (архивная справка №3 от 21 февраля 1967 года) Директор Остапенко Л.А. . Вторая школа в доме бывшего купца была начальной - давала начальное образование -1-3 классы. Дети приходили из соседних хуторов Киргизы, Фарштаты, 1 мая , Дубинка, Чайка для получения образования.
Большим событием в жизни жителей хутора Малый Бейсуг явилось открытие в 1970 году новой школы, рассчитанной на 110 человек. Школа была построена на средства колхоза «Победа», председателем которого в то время был Гарбуз А.М. Первым директором новостройки была Бекишева О.Л. (1970-1975 гг.), Ракитин В.с. (1975-1977 гг.), Лушпай Владимир Иванович (с 1977 -2004гг. ); дети продолжали учёбу в ВШ № 38, которая решением исполкома от 18.05.1982 года за № 296 была реорганизована в восьмилетнюю школу № 17.
Много сил и труда в воспитание подрастающего поколения вложили учителя- ветераны: Семисов И.Я., Волосникова А.И., Никитенко Р.И., Лушпай В.И., Лушпай Г.И., Сысоева В.М. , Легкоконец Н.Д. Школа вырастила собственных педагогов. Из её стен вышли и работали педагогами – Ткачеко О.В., Агафонова З.В., Аруш Е.А., Гарбуз З.Н., ныне продолжают учить детей Путря (Ницук) Н.В., Кравченко И.М.
Наша школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, это частица жизни, где ученик готовится к будущему, учится превращать информацию в знания, а знания применять на практике, учитель помогает ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и учит их жить в современном обществе. И учителю предстоит вместе с детьми пройти долгий и трудный путь в «завтра».
На сегодняшний день образовательное пространство школы обеспечивает реализацию различных видов деятельности школьника (игровой, учебной (индивидуальной и коллективной), проектной и творческой, исследовательской, спортивной, трудовой).
Учебное пространство классов многофункционально, вариативно, оптимально оснащено, дает возможность для организации индивидуальной, групповой и фронтальной работы учащихся, обеспечивает доступность к наглядным пособиям и раздаточным материалам, к средствам цифровой фото-, видеофиксации, к информационной среде, демонстрации и мультимедийного выступления ученика и учителя.
Педагогический коллектив
В школе работает стабильный, сплоченный, высококвалифицированный коллектив учителей.
Высшее образование имеют 100% учителей.
Все прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Основная задача школы:
Развитие потенциальных
возможностей каждого ребенка.
Гармоничное единство познания и творчества,
через общность детей и взрослых.
Становление устойчивой, деятельной личности, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие общества.
Направление работы школы:
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения и гражданско - патриотического воспитания.