Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

История школы

Освобождение хутора Малый Бейсуг

Командир 571сп 317сд подполковник Жердиенко Николай Терентьевич получил задачу наступать на хутор Малый Бейсуг. На марше, приблизительно 1км юго-восточнее хутора Рогачи, во второй половине дня полк был атакован немецкой пехотой и танками. Личный состав полка стойко выдержал неоднократные атаки немцев и к 19 часам 7 февраля 1943 года освободил хутор.

В середине дня 8 февраля 1369сп 417сд, следующий к станице Новоджерелиевской, под командованием майора Ганшина В.А. на подступах к хутору Малый Бейсуг был внезапно атакован 30 танками и пехотой противника. В ходе боестолкновения полк понес значительные потери, но атаку немцев отбил и к 19 часам 8 февраля освободил хутор Малый Бейсуг.

Благодарные хуторяне ухаживают за братской могилой возле Дома культуры, где покоятся бойцы и командиры 317-й и 417-й дивизий.

История создания школы в селе Бейсугском

         Первая школа на территории Ново-Джерелиевского сельского совета была построена в 1912  году на хуторе Малый -Бейсуг. Рассчитана Мало-Бейсугская школа № 38  была на 50 -60 человек. Занятия велись для 4-7  классов, а спустя годы и восьмилетнее образование (архивная справка №3 от 21 февраля 1967 года) Директор Остапенко Л.А. . Вторая школа в доме бывшего купца была начальной -  давала начальное образование -1-3 классы.  Дети приходили  из соседних хуторов  Киргизы, Фарштаты,  1 мая , Дубинка,  Чайка для получения образования.

      Большим событием в жизни жителей хутора Малый  Бейсуг  явилось открытие в 1970  году новой школы, рассчитанной на 110  человек. Школа была построена на средства колхоза «Победа», председателем которого в то время был Гарбуз А.М.  Первым директором новостройки была Бекишева О.Л. (1970-1975 гг.), Ракитин В.с. (1975-1977 гг.), Лушпай Владимир Иванович (с 1977 -2004гг. );   дети продолжали учёбу в ВШ № 38, которая решением исполкома от 18.05.1982 года за № 296 была реорганизована в восьмилетнюю  школу № 17.

      Много сил и труда в воспитание подрастающего поколения вложили учителя- ветераны: Семисов И.Я., Волосникова А.И., Никитенко Р.И., Лушпай В.И., Лушпай Г.И., Сысоева В.М. , Легкоконец Н.Д. Школа вырастила собственных педагогов. Из её стен вышли и работали педагогами – Ткачеко О.В., Агафонова З.В., Аруш Е.А., Гарбуз З.Н., ныне продолжают учить детей  Путря (Ницук) Н.В., Кравченко И.М.

 

Наша школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, это частица жизни, где ученик готовится к будущему, учится превращать информацию в знания, а знания применять на практике, учитель помогает ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и учит их жить в современном обществе. И учителю предстоит вместе с детьми пройти долгий и трудный путь в «завтра».
На сегодняшний день образовательное пространство школы обеспечивает реализацию различных видов деятельности школьника (игровой, учебной (индивидуальной и коллективной), проектной и творческой, исследовательской, спортивной, трудовой).

Учебное пространство классов многофункционально, вариативно, оптимально оснащено, дает возможность для организации индивидуальной, групповой и фронтальной работы учащихся, обеспечивает доступность к наглядным пособиям и раздаточным материалам, к средствам цифровой фото-, видеофиксации, к информационной среде, демонстрации и мультимедийного выступления ученика и учителя.

 

Педагогический коллектив 

В школе работает стабильный, сплоченный, высококвалифицированный коллектив учителей.
Высшее образование имеют 100% учителей.
Все прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.


Основная задача школы: 
Развитие потенциальных 
возможностей каждого ребенка.
Гармоничное единство познания и творчества, 
через общность детей и взрослых.
Становление устойчивой, деятельной личности, способной нести ответственность за собственное благополучие и благополучие общества.


Направление работы школы:
Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения и гражданско - патриотического воспитания.